Горбушина Надежда Евгеньевна | MedExpertTechnology

Горбушина Надежда Евгеньевна

Дорогие друзья, я являюсь коммерческим директором компании и соавтором проекта развития карбокситерапии в нашей стране.

Анализируя свой жизненный путь, я с радостью могу сказать, что всегда   он был связан с помощью людям!
Как человек любознательный, всегда стремилась узнать что-то новое и интересное! Новые технологии и достижения человечества в сфере науки занимали мое воображение.  Люблю учиться,  и до сих пор учусь с радостью первоклассницы. Еще в школьные годы меня учили  делать любое дело наилучшим образом — с упорством трудоголика старалась не  просто учиться только на пять, но и  изучить предмет досконально, разобраться в непонятных вопросах до конца. Уже позже, имея собственный бизнес и двоих маленьких детей, с красным дипломом окончила экономический факультет специализации Маркетинг и Менеджмент.

Больше тринадцати лет работаю в сфере медицинского оборудования. По роду деятельности изучила огромное количество литературы по ортопедии, косметологии, восстановительной медицине, неврологии и т.д. А также мной освоено значительное количество медицинской техники и соответствующих методик по лечению различных заболеваний.

Карбокситерапия ворвалась в мою жизнь каким-то свежим новым вихрем! Я увидела потрясающие и неограниченные возможности не только сохранить здоровье, но и восстановить его, что большая редкость!  Этот уникальный, но совершенно простой метод  дает немыслимые для обычного понимания  результаты:  без какого-либо медикаментозного или агрессивного вмешательства, без огромных финансовых затрат, практически без противопоказаний и самое главное, физиологичное и дающее пролонгированный эффект лечение во многих направлениях медицины!

Моим главным жизненным кредо всегда являлось и будет неизменным – это честность в отношениях, чуткость и умение слушать и слышать собеседника. Особенно важным это становится в ритме современного мира, когда все делается на бегу, когда человек не слышит себя, и уже тем более окружающих, зацикливаясь  на ежедневном круге забот и дел.

Внутри нашей компании я бы назвала свою должность — Happy stuff (устроитель счастья — в переводе с англ.), так как я занимаюсь всеми внутренними и внешними коммуникациями, корпоративными мероприятиями, организацией процесса обучения специалистов,  закупки оборудования и информационного сопровождения клиентов на всех этапах работы. При этом я стараюсь  поддерживать инновационный подход ко всему, живой дух и творческую атмосферу. Как Happy stuff я часто устраиваю небольшие вечеринки внутри компании, пеку с удовольствием свою фирменную пиццу, люблю хорошие песни под гитару и посиделки в саду у дома. А наши клиенты просто любят поболтать со мной о жизни и даже поделиться своими переживаниями.

Главная моя ежедневная задача состоит в том, чтобы клиенты были полностью удовлетворены не только нашим сотрудничеством, но и конечными результатами своей деятельности. Для этого я часто провожу с клиентами беседы, беру «обратную связь» , провожу опросы по пожеланиям, а также внимательно слушаю их рекомендации по развитию наших сервисов.

Почему «счастье»? Потому что мы очень хорошо понимаем, что самое тонкое и важное место в работе с продуктом – это именно поддержка клиентов. Показателем успеха и результативности клиентского сервиса в итоге является вот это самое чувство – хорошо клиентам с нами или нет. И простое общечеловеческое понятие «счастье» чётко формирует у всей команды — понимание наших ориентиров.

Top