Напишите нам!VK
Phone
WhatsApp

Горбушина Надежда Евгеньевна

Руководитель компании
  • Генеральный директор компании ООО "МедЭкспертТехнолоджи" (эксклюзивный поставщик оборудования для инъекционной карбокситерапии MedExpert CO2)
  • Президент Международной ассоциации карбокситерапевтов
  • Автор обучающего проекта "Академия Карбокситерапии"
  • Консультант Государственной думы по вопросам реабилитации участников СВО

Друзья, коллеги! Анализируя свой жизненный путь, я с радостью могу сказать, что он всегда  был связан с помощью людям!


Как человек любознательный, я стремилась узнать что-то новое и интересное! Новые технологии и достижения человечества в сфере науки занимали мое воображение. Люблю учиться, и до сих пор учусь с радостью. Еще в школьные годы меня учили делать любое дело наилучшим образом. С упорством трудоголика старалась изучать предмет досконально, пыталась разобраться в непонятных вопросах до конца. Уже позже, имея собственный бизнес, с красным дипломом окончила экономический факультет специализации «Маркетинг и Менеджмент».


Больше восемнадцати лет работаю в сфере медицинского оборудования. По роду деятельности изучила огромное количество литературы по ортопедии, косметологии, восстановительной медицине, неврологии и т.д. А также мной освоено значительное количество медицинской техники и соответствующих методик по лечению различных заболеваний.


Инъекционная карбокситерапия ворвалась в мою жизнь каким-то свежим новым вихрем! Я увидела потрясающие и неограниченные возможности не только сохранить здоровье людей, но и восстановить его, что большая редкость!


Этот уникальный, но совершенно простой метод дает немыслимые для обычного понимания результаты: без какого-либо медикаментозного или агрессивного вмешательства, без огромных финансовых затрат, практически без противопоказаний и ,самое главное, физиологичное и дающее пролонгированный эффект лечение во многих направлениях медицины!


Моим главным жизненным кредо всегда являлось и будет неизменным – это честность в отношениях, чуткость и умение слушать и слышать собеседника. Особенно важным это становится в ритме современного мира, когда все делается на бегу, когда человек не слышит себя, и уже тем более окружающих, зацикливаясь на ежедневном круге забот и дел.

Внутри нашей компании я занимаюсь всеми внутренними и внешними коммуникациями, корпоративными мероприятиями, организацией процесса обучения специалистов, закупки оборудования и информационного сопровождения наших заказчиков на всех этапах работы. При этом я стараюсь поддерживать инновационный подход ко всему, живой дух и творческую атмосферу.


Конечно, как обычный человек, люблю устраивать небольшие вечеринки внутри компании, печь свою фирменную пиццу, петь хорошие песни под гитару в саду у дома. А наши партнеры просто любят поболтать со мной о жизни и даже поделиться своими переживаниями.


Главная моя ежедневная задача состоит в том, чтобы все, кто бы не обратился к нам, были полностью удовлетворены не только нашим сотрудничеством, но и конечными результатами своей деятельности. Для этого я часто провожу важные беседы, выявляя потребности заказчиков, даю маркетиноговые советы, беру «обратную связь» , провожу опросы по пожеланиям, а также внимательно слушаю их рекомендации по развитию наших сервисов.

Почему мы это делаем? Потому что мы очень хорошо понимаем, что самое тонкое и важное место в работе с продуктом – это высокий сервис и поддержка клиентов. Показателем успеха и результативности клиентского сервиса в итоге является вот это самое чувство – хорошо с нами или нет? И простое общечеловеческое понятие «счастье» чётко формирует у всей команды понимание наших ориентиров.

Made on
Tilda